вторник, 26 марта 2013 г.

Наш Мир (Мой и Её)

Мда, что-то так посмотреть - все предыдущие записи какие-то мрачные, депрессивные, наполнены какими-то проблемами, нет ни одной писанины светлой и радостной. И нет, это не потому, что ничего хорошего не происходит или я депрессивный мудак, просто иногда руки не доходят записывать мысли. А вот сейчас дошли^^
Ну что же, как обстоят дела? Всё круто, всё отлично, всё радует) Не смотря на какие-то мелкие косячки и ссыкование по поводу предстоящих экзаменов. Но всё хуйня!
Я за многое благодарен Ксюше. Господи, эта девочка каждый день поддерживает во мне жизнь, каждый день с ней - радость, эти искренние и чистые чувства, приятные слова, этот взгляд в её красивых глазах...Это замечательно. Мне хотелось бы верить, что это именно она, та единственная. Любовь и поддержка - вот, в чем я всегда нуждаюсь превыше всего. Я могу довериться ей, не бояться что-либо рассказать, не бояться быть с ней самим собой.Чёрт, она приняла меня таким, какой я есть! Со всем этим дерьмом у меня в голове. С извращенной повернутой башкой. Вот за это ей и спасибо.
Всегда нуждался в особом человеке, в единственном, с которым смогу отделиться от толпы, от этого Мира, как бы "вознестись" над ним. Построить свой. В котором есть только мы. Только вдвоём.

"Этот мир разломлен и красив,
он мой и её, толпа - прекрасный тир"

Комментариев нет:

Отправить комментарий