вторник, 5 марта 2013 г.

"Ад полового влечения"

Немного отойду от темы моего душевного состояния, моего жизненного пути и прочего подобного.
Сейчас 0:54 ночи, только что досмотрел второй выпуск программы "Криминальная Россия: Дневник Оборотня", посвященной Анатолию Емельяновичу Сливко.
По этому поводу у меня сразу назрели кое-какие мысли, эмоции. Просто не могу смотреть подобные видео без каких либо эмоций и переживаний.
Когда я в первый раз читал информацию о Сливко, я решил, что это просто жестокий маньяк-педофил, которому нравилось ИЗДЕВАТЬСЯ над детьми. А доступ он к ним имел ахуенный - директор детского туристического клуба был, как-никак.
Читал я не только о нём. Чикатило, Саня Спесивцев, Саня Печушкин, и два дебила, которые косили под Печушкина, не помню их имён, просто два моих ровесника.
Так вот, всех этих "людей" объединяло одно - желание убивать. Всё больше и больше. Получение удовольствия от мук жертвы, от запаха крови, от количества убитых. Спесивцев конечно потряс больше всех - мучал, насиловал, расчленял и ел своих жертв. При чем основные жертвы - дети.
Ну так о чём это я. Сейчас я понял, что Сливко отличается от них. Он не был хладнокровным убийцей, как некоторые пытаются его выставить. Это может показать его дневник.
Да, он получал сексуальное возбуждение от конвульсий задыхающихся в петле детей. Но он не допускал их смертей. Всё дело в том, что он любил их. Дети для него были всем. Он отдавался своей работе с детьми целиком и полностью, он бежал от суровой реальности в мир детей, для которых становился круче отца или матери.
Да, у него был сдвиг, вешать детей, снимать на видео и дрочить - нихуя не нормально. Но он ненавидел себя за это. Он радовался всякий раз, как терял возбуждение, приходя в себя, до своих "экспериментов". Радовался, что не придется мучить детей, для достижения удовлетворения. Он был очень несчастным человеком, хотел неоднократно покончить с собой, чтобы опять таки не мучить ни себя, ни детей.
Да, самое печальное, что в порыве возбуждения он иной раз забывал вовремя высвободить детей из петли, от чего они умирали. После этого ему приходилось расчленять и хоронить их, искренне оплакивая. Таких жертв было 7 за 20 или 25 лет.
И вот в чём суть - я никак не оправдываю его. Он заслуженно был расстрелян в тюрьме.
Но дело в том, что он был просто больным и очень несчастным человеком. У него была жалость, у него было сострадание. Да, иногда было помутнение разума, но это неудивительно, ведь психика была явно не в порядке. Спесивцев и Печушкин без капли сострадания расправлялись со своими жертвами, а Сливко старался их не допустить.
Да, он был ненормальным, был опасен для общества. Очередной маньяк по-сути. Но у него была человечность, если можно так выразиться. Этим он меня и поразил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий